четверг, 5 сентября 2013 г.

Еще немного про 2 колеса... о кубах

Мысли о кубах:
Пару знакомых которые катаются на разного пошиба 2х колесных зверьках, слышал такие реплики " ну для города 100 - 200 кубов мало " , "не хватает скорости надо брать 600 -750 кубов" ну в таком же духе, как бы зная этих людей могу сказать точно при наличии пустой дороги им не в лом ввалить стрелку правый нижний, но цель должна оправдывать риски если подобного рода риски сравнивать с тем, что тебе надоест через пару поездок я даже и не знаю..
Собственно я в данный момент согласен с тем фактом, что на 50*куб комфортно передвигаться в быстром патоке не самая безопасная идея т.к. есть поворот на право ( это если мы движемся в правом ряду ) а если ехать допустим в среднем ряду то мы мешаемся ( да и не по правилам это напомню, что для мопедов есть в ПДД пару пунктов ), но и 600 куб и 400куб для меня человека с конкретной задачей добраться от точки А в точку Б   избыточно, гонять я не намерен и вваливать стрелку как то не собираюсь ( опять же смотрим ПДД и знаки ограничения скорости ) . Согласно  правилам ( ну точнее как их трактуют автоюбители ) превышение в 20 километров  fine то на дороге где есть ограничение в скорости 60 вполне можно ехать 80 ( 90 - 120 быдломерены и злотодетки ) таким образом, что бы не мешать водятлам нарушать ПДД надо ехать быстрее этих самых водятлов ( да да, тем самым нарушая ПДД ) для левого и среднего ряда будет достаточно скорости в 90 км\ч хм... интересно куда это я так быстро собрался ехать ах да едим в среднем ряду на 80 и не мешаемся под ногами...