понедельник, 17 июня 2013 г.

Xbox 360 и замена харда... ( замена hdd на xbox360)

Предвкушая халяву о которой рассказывали мелки и очень мягкие вспомнилось, что место на жестком диске моей консоли осталось всего 7 гигов, а 2 игры в месяц это как минимум 14 гигов, было расстроился, что для моей любимой и родной более не выпускают hdd ( последний был 120 гигов и точка ) .

В общем если в почесать интернет на предмет замены hdd на xbox360 он Вам ответит небольшим мануалом, переводить или переписывать его я не стану легче почитать первоисточник расскажу лишь свои впечатления и мысли, а еще цену...

Самое легкое =) , целью было 250 ГБ,  цены:

  1. wd cblue 250 gb (5400rpm) : 1490 руб. ( на местном рынке )  
  2. wd cblack 250 gb ( 7200rpm) : 1590 руб. 
И тут ка бы я особо не выбирал так как 7200 оборотов по любому лучше чем 5400 а цена в инете 100-200 руб. разницы. 

Новый хард был подключен прошит и вставлен в старую коробку 


Итог манипуляций 228GB свободного места =)) 

Из неприятных ощущений это мысли о бане в сервисе xbox live во мне с самого начало боролось хочу и опасно, 1е  было продиктовано тем, что я достаточна активно покупаю игры если подворачивается скидка как пример Batman AA купленный всего за 10 баксов или Rayman примерно в туже цену 2е против ни для кого не секрет, что схватить бан в live можно и за модинг куллеров в каробке да и просто так ( я в том числе хватал такой бан правдо продлился он неделю после чего был снят ) , но учитывая, что данный мод существует уже некоторое время и пережил пару волн банов =))